Управление

Др. Титус Гебель, магистр экономики управления

Титус Гебель является основателем, президентом и испольнительным директором корпорации Free Private Cities. Он также является предпринимателем в Германии и кандидатом наук в области международного права. Помимо прочего, он основал франкфуртскую горнодобывающую компанию Deutsche Rohstoff AG, выйдя на пенсию как исполнительный директор в 2014 году и эмигрировав со своей семьёй в Монако. С помощью Вольных Частных Городов он хочет создать совершенно новый продукт на "рынке совместного проживания". В случае успеха проект будет источником знаний и показателем прогресса для всего человечества. Титус посвятил остаток жизни воплощению Вольных Частных Городов в жизнь.

Многие признанные эксперты, движимые этой идеей, предложили свою помощь и стали советниками корпорации Free Private Cities.

Советники

Image of Oliver Porter

Оливер Портер
Сэнди Спрингз - Городское управление

Оливер Портер, бывший вице-президент AT&T, создал и внедрил государственную модель общественно-частного партнёрства в Сэнди Спрингз, городе с 100,000 жителями недалеко от Атланты, штат Джорджия. Он служил главным советником во многих других новых городах и в городах, рассматривающих возможность перехода на модель Сэнди-Спрингс, как в Соединенных Штатах, так и в Японии. Он является автором нескольких книг на эту тему. Оливер Портер поможет найти правильную структуру и подходящих субподрядчиков для управления Свободным частным городом.

Др. Патрик Шумахер
Лондон - Планировка и дизайн города

Патрик Шумахер является руководителем лондонской компании Zaha Hadid Architects. Его послужной список состоит из высоко уважаемых и отмеченных наградами проектов. Он преподаёт в различных архитектурных школах Европы и США, включая Гарвардский университет. Он также принимал участие в нескольких проектах по генеральному планированию по всему миру, включая Singapore One North. Его вклад в дискурс современной архитектуры включает в себя концепцию рыночного городского порядка. Он окажет поддержку в планировании и разработке вольных частных городов.

Пенда Киссэ
Монако - Предпринимательство

Пенда Киссэ работает в Германии, Сенегале и Монако. Она давала советы многим молодым людям, которые хотели стать предпринимателями, как в развитых, так и в развивающихся странах. Пенда знает о необходимых основах для процветания предпринимателей и будет консультировать Free Private Cities по созданию благоприятной среды для предпринимателей.

Image of Rahim Taghizagedan

Рахим Тагизадеган
Вена - Образование

Рахим Тагизадеган - предприниматель в сфере образования, провидец и один из последних венских эрудитов. Он является директором scholarium.at в Австрии, преподает в университетах Лихтенштейна, Австрии и Германии, является автором бестселлеров и популярным оратором. Он будет консультировать Free Private Cities по вопросам становления центрами ведущих мировых образовательных инноваций, выбора и превосходства.

Др. Мартин Бёльтау
Роттвейл - Наука

Мартин Бёльтау имеет докторскую степень по физике. Он провел 20 лет, оценивая новые технологии как для частных, так и для государственных органов. Он также является экспертом в тестировании научных основ новых процессов и теорий. Мартин будет поддерживать Free Private Cities в поиске новых применимых технологий и проверке научной достоверности предлагаемого регулирования.

Picture of Marc-Felix Otti

Др. Марк-Феликс Отто
Цюрих - Энергетика

Марк-Феликс Отто является партнером The Advisory House, ведущего консультанта по вопросам управления в энергетической отрасли Европы. Он управляет проектами с крупными и средними европейскими коммунальными службами. До прихода в компанию он работал в McKinsey в течение многих лет. Его обширный опыт охватывает от решения стратегических и финансовых проблем в производственной цепочке до проектов трансформации и реструктуризации. Он поддержит Free Private Cities в создании эффективной и современной энергетической системы.

Nobila Ouédraogo

Др. Нобила Уэдраого
Хайдельберг - Здравоохранение

Нобила Уэдраого является экспертом в области общественного здравоохранения и эпидемиологии: докторская степень в области общественного здравоохранения и эпидемиологии в Университете Хайдельберга, учебная программа по полевой эпидемиологии (Институт Роберта Коха, Германия / Европейский центр профилактики и контроля заболеваний). Он имеет большой опыт работы в области построения систем здравоохранения, контроля и профилактики заболеваний в развитых и развивающихся странах благодаря различным профессиональным мероприятиям в хорошо известных медицинских учреждениях мира. Нобила Уэдраого даст советы Free Private Cities по регулированию общественного здравоохранения во всех видах окружающей среды.

Picture of Aaron Koenig

Аарон Кёниг
Берлин - Криптовалюты и блокчейн

Аарон Кёниг - предприниматель, консультант, писатель и продюсер, специализирующийся на технологиях Биткойн и Блокчейн. Он также был докладчиком и участником многочисленных конференций и автором нескольких книг на эту тему. Аарон Кениг будет работать над стратегиями по внедрению криптовалют и технологий блокчейна в Free Private Cities.

Др. Роберт Бидерманн
Мюнхен - Строительство и зонирование

Роберт Бидерманн - выдающийся эксперт в области строительного права, специализирующийся на рассмотрении всех видов дел о зонировании и строительстве. Он также является соавтором стандартной работы по этим предметам. Роберт Бидерманн будет поддерживать Free Private Cities в создании разумного, но бережливого регулирования строительства и зонирования.

Management

Dr. Titus Gebel MBA

Titus Gebel is founder, President & CEO of Free Private Cities Inc. He is a German entrepreneur with a PhD in international law and an extensive worldwide network. He founded amongst others Frankfurt-listed mining company Deutsche Rohstoff AG, retired as their CEO in 2014 and emigrated with his family to Monaco. With Free Private Cities, he wants to create an entirely new product in the “market of living together”. If successful, it will fast-track knowledge and progress for humanity. Titus has dedicated the rest of his life to making Free Private Cities a reality.

Many distinguished experts convinced by the idea, have offered their support and have become advisors of Free Private Cities Inc.

Advisors

Image of Oliver Porter

Oliver Porter
Sandy Springs – City Management

Oliver Porter, former Vice President of AT&T, created and implemented the public-private partnership government model for Sandy Springs, a city of 100,000 people near Atlanta, Georgia. He has served as the principal advisor for many other new cities and for cities considering the conversion to the Sandy Springs – model, both in the United States and Japan. He has authored several books on this subject. Oliver Porter will help find the right structure and the right subcontractors for operating a Free Private City.

Dr. Patrik Schumacher
London – City planning and design

Patrik Schumacher is principal of London-based Zaha Hadid Architects. He has a track record of highly esteemed and award-winning projects. He is teaching at various architectural schools in Europe and the US including Harvard University. He has been involved in several master plan projects worldwide, including Singapore One North. His contribution to the discourse of contemporary architecture includes the concept of market based urban order. He will give support for the planning and design of Free Private Cities.

Penda Cissé
Monaco – Entrepreneurship

Penda Cissé has operated businesses in Germany, Senegal and Monaco. She has given advice to many young people who wanted to become entrepreneurs, both in developed and developing countries. Penda knows about the necessary framework to let entrepreneurs flourish and will advise Free Private Cities on creating an entrepreneur-friendly environment.

Image of Rahim Taghizagedan

Rahim Taghizadegan
Vienna - Education

Rahim Taghizadegan is an educational entrepreneur, visionary and one of the last Viennese polymaths. He is the director of scholarium.at in Austria, teaches at universities in Liechtenstein, Austria and Germany, is a best-selling book author and a sought-after public speaker. He will advise Free Private Cities on becoming hubs for world-leading educational innovation, choice and excellence.

Dr. Martin Böltau
Rottweil - Science

Martin Böltau holds a doctorate degree in physics. He spent 20 years evaluating new technologies for both private and government authorities. He is also an expert in testing the scientific basis of new processes and theories. Martin will support Free Private Cities in finding new applicable technologies and testing the scientific credibility of proposed regulation.

Picture of Marc-Felix Otti

Dr. Marc-Felix Otto
Zürich - Energy

Marc-Felix Otto is a Partner at The Advisory House, a leading management consultancy to the European energy industry.  He manages projects with major and medium-sized European utilities. Prior to joining the company, he was employed by McKinsey for many years. His vast expertise runs from strategic and financial problem-solving along the industrial value chain to transformation and restructuring projects. He will support Free Private Cities in setting up an efficient and modern energy system.

Nobila Ouédraogo

Dr. Nobila Ouédraogo
Heidelberg – Health

Nobila Ouédraogo is an expert in public health and epidemiology: Doctoral degree in Public Health and Epidemiology from the University of Heidelberg, Field Epidemiology Training Programme (Robert Koch-Institute-Germany / European Centre for Disease Prevention and Control). He has an extensive work experience in the area of health system building, diseases control and prevention in developed as well as in developing countries through various professional activities with well distinguished health institutions in the world. Nobila Ouédraogo will give Free Private Cities advice for regulating public health in all kinds of environments.

Picture of Aaron Koenig

Aaron Koenig
Berlin – Cryptocurrencies and Blockchain

Aaron Koenig is an entrepreneur, consultant, writer and film producer, specialized in Bitcoin and Blockchain technology.  He has also been a speaker and panelist at numerous conferences and authored several books on the subject. Aaron Koenig will work on strategies to implement cryptocurrencies and blockchain technologies into Free Private Cities.

Dr. Robert Biedermann
Munich – Building and Zoning Law

Robert Biedermann is an eminent expert in building law, specialized in dealing with all kinds of zoning and building law cases. He’s also co-author of a standard work on those subjects. Robert Biedermann will support Free Private Cities in setting up a reasonable but lean building and zoning regulation.